Руки и ноги: покрытие гель-лак

Рейтинг:
350 оценок

Стойкого и привлекательного маникюра можно добиться благодаря использованию гель-лака. Данное гибридное покрытие наносится плотными слоями после обработки праймером, который обеспечивает крепкое сцепление базы с ногтевой пластиной, и затвердевает в УФ-лампе. Тягучая консистенция гель-лака даёт возможность сглаживать имеющиеся неровности поверхности ногтя, а богатая палитра оттенков - реализовать желаемый дизайн. При этом, если сравнивать с шеллаком, гелевое покрытие можно снять только специальным аппаратом.

Все услуги
Тип заведения
Волосы
Лицо и тело
LPG
Массаж
Пилинги
Руки и ноги
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
Парикмахерские услуги
Способы оплаты
картой
наличные
перевод на карту
QR код
через банк

Отзывы

  • 5,0
    Достоинства:
    Мой любимый салон Аннабель. Мои любимые администраторы Ирина Александровна и Алиса всегда запишут к любимым специалистам, нальют вкусного чая с конфеткой и поднимут настроение! Хочу поблагодарить за работу стилистов-парикмахеров Станислава и Татьяну. За бережное отношение к волосам, учли все мои пожелания по цвету и качеству окрашивания. Волосы после окрашивания и тонирования живые и блестящие, цвет волос благородный, что очень важно для блондинок. Всегда посоветуют средства для ухода и поддержания волос как можно дольше для сияния цвета и гладкости. Мой любимый мастер маникюра и педикюра Ума делает руки и ноги ухоженными, подбирает новые гаммы цветов и учитывает все пожелания. Главное- мои ноготочки остаются в хорошем состоянии после Шеллака. Очень важно, что мастер снимает покрытие очень аккуратно, не повреждает ногтевой слой. Уже три года являюсь клиенткой салона и надеюсь на долгую дружбу.
    • Здравствуйте, Эвелина! Спасибо за (в целом хороший отзыв) но при зачислении бонусов на карту мы вынуждены принимать только наличные — это связано с расходами на банковские услуги, при получении карты администратор Вас предупреждал о правилах использования карт.
      В нашем салоне мы всегда стараемся предоставить качественные услуги, использовать лучшие материалы по умеренным, а порой и низким ценам, также проводятся всякого рода акции и спецпредложения!
      К сожалению, как и любое предприятие, мы
      • Хотела дополнить свой отзыв. Желаю добавить от себя благодарность за карту привилегий клуба, которую я получила в день Рождения клуба «Аннабель» как почетный клиент. Поэтому я накапливала бонусы на этой карте за каждое посещение, и могла ими расплачиваться при следующем посещении. Такая приятная компенсация при оплате наличными)
        Кроме того, Спасибо за различные мероприятия, посвященные праздникам, и приглашения на эти маленькие праздники. В частности, 8 марта было очень приятно получить цветы,
  • 1,0
    Отвратительно! Записалась заранее на маникюр с покрытием гель-лак френч. Начали делать маникюр, мастер удивился что я хочу френч гель-лак, оказалось она «в идеале знает конечно что это, но лучше бы делать цветное покрытие… ну ладно будем вместе пробовать»… вот что мне предложили. Я конечно ушла. Записывают к человеку который не умеет делать. Я в шоке. Лишь бы заработать, а с что там хочет клиент не интересно. Надменная тетка-администратор — отдельная тема.
    • Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень важна обратная связь. Искренне сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения.
      Очень хотим разобраться в ситуации. Для этого нам необходимы дополнительные сведения: Ф.И.О., а также дата и время Вашего посещения. Сообщить их можно по номеру +7 (985) 547-52-97
      Спасибо, что делаете наш сервис лучше.
      С уважением, Салон красоты AnnaBelle
  • 1,0
    К сожалению, вынуждена оставить отрицательный отзыв. Весьма огорчило посещение данного салона. Перед тем, как прийти в Anna Belle, звонила два раза и уточняла цену на педикюр. Два раза мне называли разную сумму — 1100 и 1500. На вопрос, в чем разница, отвечали, что в первом случае это обычная процедура, во втором — аппаратная. Уверяли, что денег больше, чем надо не возьмут, все оговаривается с мастером. При встрече объяснила сразу, что мне нужна простая подготовка под шеллак, можно ограничиться
    • Здравствуйте, Дамы и Господа! Наталья, спешим прокомментировать ваш спич и весьма эмоциональное впечатление, дабы ваш отзыв не вводил в заблуждение всех, кто будет его читать и захочет посетить наш салон.
      Мы всегда за открытость и при этом за ОБЪЕКТИВНОСТЬ суждений. Нам искренне непонятна причина вашего возмущения. Ведь в своём отзыве вы лично пишете, что готовы заплатить цену за педикюр 1500 + шеллак (это ваши слова) Вам так и посчитали 1500 + 900. При чём сделали это именно в соответствии с пр
      • Занимательное комментирование «спича». Дополнительное доказательство того, насколько далеки друг от друга понятие «клиентоориентированность» и салон Anna Belle.

        По пунктам:

        1. «Пишете, что готовы заплатить … 1500 + шеллак» — ваша личная интерпретация отзыва. Читаем повторно: «пусть будет 1500, подумала я» после того, как «просьба моя (сделать обычный педикюр) была проигнорирована». Возможно, в вашем салоне принято убегать при столь упорном навязывании услуги. В таком случае следует оговаривать
        • Доброго времени суток, уважаемые дамы и господа! Позволим себе сделать ещё один комментарий, который обращён не к Наталье, а к людям, которых её неправдивый и излишне эмоциональный комментарий должен по мнению Натальи ввести в заблуждение. Сразу хочется заметить, что есть эмоции, основанные лишь на домыслах, и есть факты, кои каждый разумный человек может проверить и лишь их принять во внимание.

          По пунктам:
          — (комментрарий на пункт 1.) «ваша личная интерпретация». Никаких интерпретаций. Можно